Возврат и гарантия

Возврат товара

1

Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?

Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все рекламируемые товары.

2

Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?

  • Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Вы имеете право на обмен или возврат товара, надлежащего качества, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).
  • При дистанционной продаже Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

  • Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • При отсутствии у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, вы имеете возможность ссылаться на свидетелей покупки.
  • В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
  • Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара.
  • По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
  • В этом случае, мы обязаны незамедлительно сообщить вам о поступлении аналогичного товара в продажу.
3

Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?

  • Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя.
  • Для обслуживания Гарантии вы должны обратиться в фирменный Сервисный центр, либо в наш розничный магазин и сдать товар в ремонт по Гарантии.
  • Адреса и телефоны Сервисных центров публикуются производителями на официальных веб-сайтах и в гарантийной документации, прилагаемой к товару. Адрес нашего магазина опубликован на странице контактов.
  • Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар незамедлительно.
  • Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.
  • Если аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги.
  • Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.
  • Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр производителя.

Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или переводом, а так же наличными - 10 рабочих дней.

4

Каковы условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут осуществлен возврат?

Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.

5

А кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?

Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.

6

Порядок предъявления рекламации:

  • Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
  • Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полностью заполненное заявление.
скачать Бланк заявления
  • При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителей, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в СЦ производителя.

Для оперативного решения вопросов по сервису и гарантии, а так же обмену товаров, просим Вас заполнить форму обратной связи с темой гарантия.

Заполнить форму

Обращайтесь к нам, мы всегда дадим исчерпывающие ответы обо всех аспектах работы магазина.

Адрес для обращений:

ООО "Ф-СТОР", 107023 , г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.11. стр.5.

Телефон и время работы гарантийного отдела смотрите в контактах.