2 марта состоялся мастер-класс по фуд-фотографии с Владимиром Морозовым

photo-1

2 марта, 2018 года, в фотостудии Pixel24 состоялось мероприятие, посвящённое фотосъёмке напитков и тестированию объективов Carl Zeiss.

Специально приглашённый гость мероприятия, амбассадор компании ZEISS LENSES RUSSIA, Владимир Морозов, провёл интереснейший мастер-класс по профессиональной рекламной съёмке различных напитков.

 

Мероприятие состояло из двух частей:

Теоретическая. Владимир подготовил шикарную презентацию, в которой собрал все необходимые вводные материалы, состоящие из основ съёмочного процесса. На большом экране телевизора собравшиеся гости пошагово погружались в мир создания красивейших рекламных историй: от начала создания до окончательного результата. Презентация состояла из:

     - фотосъемка сложных образов рекламируемого продукта со спецэффектами;
     - съёмка напитков со спецэффектами;
     - фуд-съёмка;
     - фотосъёмка предметов в жидкости с коротким импульсом. 

 

 

Практическая. Состояла из фотографирования моделей и предметов на легендарные объективы Zeiss. Гости смогли не только протестировать крутую оптику, но и получить ценные советы по выбору и настраиванию освещения, поиску нужных и выгодных ракурсов и по созданию общего фона.

 

 

 

Владимир Морозов — профессиональный рекламный фотограф, мастер, безупречно владеющий техникой съёмки предметной фотографии. Является амбассадором ZEISS Lenses в России.

Снял более трёхсот рекламных проектов для ведущих мировых брендов. Его портфолио состоит из работ для рекламных компаний: COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO и многих других.

 

Казалось бы, что может быть проще сфотографировать пенное пиво, запечатлеть его густые брызги, разлетающиеся в стороны, от стремительно погружающегося в стакан кусочка льда? Или сфотографировать пару банок напитка, например, Coca-Cola?

Как оказалось, это не так просто.

Процесс работы состоит из множества нюансов: в одном месте необходимо создать блик определённой формы и интенсивности. В другом месте изобразить градиент освещённости или затемнить фон. В третьем – выявить фактуру материала или предмета. И много, много дополнительной работы, требующей немалого усилия над постановкой.  

 

 

Владимир наглядно продемонстрировал всем собравшимся гостям, какие задачи могут стоять перед фуд-фотографом. Продемонстрировал в своей презентации этапы создания шедевров композиций: выставление света, выстраивание деталей, общий план, а далее – пошаговая доработка. Этот процесс может длиться весь съёмочный процесс, который может занять до 8 часов непрерывной съёмки. И ради одного нужного и лучшего кадра придётся снять до 500 снимков. Это ювелирная работа над качеством светового образа, когда каждый шаг приводит к усилению его выразительности.

 

 

Обо всём этом Владимир рассказал на своём мастер-классе. И чем дольше и детальнее он погружал всех в этот интереснейший процесс, тем больше создавалось ощущение, что мы создавали эти нереальные фуд-образы здесь и сейчас, в фотостудии Pixel24. Также, Владимир погружал всех в реальные истории создания рекламного образа, разряжал атмосферу комичными историями.

 

 

Практическая часть проходила под чутким руководством Владимира Морозова и официальных представителей компании Carl Zeiss в России.

Гости смогли протестировать оптику на своих фотоаппаратах и камерах, предоставленных компанией Pixel24.ru. Многие приходили со своими объективами, чтобы сравнить рабочие характеристики и качество разных производителей. 

 

  

                      

                  

 

Выражаем глубокую благодарность нашим партнёрам:

Lenspen за возможность бесплатной чистки оптики и матрицы

 Zeiss за предоставление на тестирование объективов

 

Организаторы мероприятия: магазин профессиональной фототехники Pixel24 и официальный представитель Zeiss в России, компания «Лайт Стайл».

 

Мы всегда рады видеть вас в нашем розничном магазине, интернет магазине и фотопрокате. Спасибо, что разделили с нами этот творческий день под названием «Фуд-фотография: фотосъёмка напитков».

Обязательно приходите за новенькими объективами! Только для клиентов Pixel24 действуют специальные, выгодные условия.

 

Напоминаем, что в Pixel24 действуют акции: 

 

 

TRADE-IN от ZEISS

 

Давно хотите купить новый объектив Carl Zeiss, но не знаете, куда определить свой старый? Приносите его в Pixel24.ru в счёт покупки нового объектива по программе Trade-in и получите достойную скидку на покупку новой оптики - 10%!

Подробности акции по этой ссылке 

 

 

Беспроцентная рассрочка от Carl Zeiss

 

Легендарная оптика теперь ещё доступнее. Оформите беспроцентную рассрочку и платите равными платежами.

Предлагаем два варианта:

     - оформление рассрочки в нашем розничном магазине
     - оформление рассрочки онлайн на нашем сайте, не выходя из дома

Подробности акции по этой ссылке 

 

Регистрируйтесь на нашем сайте, подписывайтесь на наши обновления и первым узнавайте о запланированных мероприятиях. Так же все самые свежие новости мы публикуем в соц. Сетях: INSTAGRAM, VK  и Facebook.

 

Не пропустите!

 

Ваш Pixel24

 

Ещё фотографии с мастер-класса