Canon представляет новый объектив для киносъемки и видеокамеру EOS C300 Mark III

photo-1

Canon представляет гибридный объектив для вещания и киносъемки с сервоприводом и EOS C300 Mark III — камеру следующего поколения с инновационным датчиком DGO

Москва, 20 апреля 2020 года. Canon представляет два инновационных универсальных продукта, которые раскрывают новые горизонты творчества и отвечают строгим технологическим требованиям кино- и телеиндустрии. Сегодня компания выпускает EOS C300 Mark III — камеру следующего поколения в семействе Cinema EOS. Она обладает новым 4K-датчиком Super-35 CMOS DGO (Dual Gain Output), модульным дизайном и возможностью записи в разных форматах. Кроме того, Canon анонсирует CN10X25 IAS S — универсальный 4К/8K-объектив 25–250 мм с сервоприводом и 10-кратным зумом. Его широчайший диапазон фокусных расстояний увеличивается до 375 мм с помощью встроенного оптического экстендера 1,5x. Также будут выпущены обновления микропрограммного обеспечения для профессиональных контрольных дисплеев и камер Cinema EOS, которые повысят функциональность, улучшат совместимость и оптимизируют рабочие процессы.

EOS C300 Mark III — ответ на запрос профессионального сообщества

Canon не перестает работать над инновациями, поэтому на основе проверенной временем системы EOS C300 Mark II, выпущенной в 2015 году, мы создали EOS C300 Mark III. Эта камера оснащена всем необходимым для качественной съемки в самых разных сценариях видеопроизводства: новым датчиком DGO с динамическим диапазоном более 16 ступеней для создания улучшенного HDR-контента; модульной конструкцией, как у прошлогодней модели EOS C500 Mark II; и функцией записи со скоростью до 120 кадр/с в формате 4K Cinema RAW Light или XF-AVC[i]. Такие преимущества позволяют EOS C300 Mark III одинаково хорошо справляться как с документальными фильмами и рекламными роликами, так и с корпоративными видео и кинопроизведениями. Canon выпускает эту камеру, а также новый объектив CN10X25 IAS S, чтобы помочь профессионалам своего дела создавать оригинальный контент в любых жанрах. 

Впечатляющая HDR-съемка с новым датчиком DGO

EOS C300 Mark III стала первой камерой Canon с датчиком DGO — это новая система обработки изображений, которая обеспечивает исключительное качество картинки при слабом свете, а также дает непревзойденные возможности съемки в HDR.

Данные каждого пикселя датчика считываются с двумя разными уровнями усиления — высоким и низким — и затем совмещаются для создания единого изображения. Высокое усиление позволяет снимать четкие кадры при тусклом освещении, а низкое оптимизировано для запечатления ярко освещенных областей. Такое совмещение на пиксельном уровне позволяет сохранить и четче проявить все детали видео — при этом достигается динамический диапазон широтой до 16 ступеней. Более того, датчик DGO совместим с технологией автофокусировки Dual Pixel CMOS AF, и поэтому работа с ним дает операторам настоящую свободу творчества.

 

Рабочие процессы для любых сценариев съемки

Удобная функция записи в нескольких форматах пригодится в самых разных ситуациях как при съемке телевизионных передач, так и в кинематографе. Благодаря возможности внутренней записи в формате 4K Cinema RAW Light камера поддерживает все преимущества гибкого послесъемочного монтажа при меньшем размере файла, что позволяет забыть о сложностях и затратах, связанных с обработкой больших файлов. Кроме того, EOS C300 Mark III предлагает функцию внутренней записи в формате Canon XF-AVC по стандарту 4K DCI и в формате UHD с дискретизацией 4:2:2 10 бит, а также запись 2K и Full HD. Для записи в XF-AVC (не RAW) операторы могут выбрать сжатие ALL-I или Long GOP, чтобы увеличить продолжительность съемки и эффективность работы. При записи в формате 2K или Full HD в Super-35 используются все возможности 4K-датчика, а затем разрешение понижается внутренними средствами — это обеспечивает высокое качество изображения и широкое поле обзора благодаря отсутствию кадрирования.

 

Комплектация

Универсальный подход

К камере можно подключить два дополнительных модуля расширения (EU-V1 и EU-V2): оба добавляют нужные разъемы и увеличивают возможности съемки в разных стилях. Кроме того, оператор может самостоятельно, без помощи специалистов сервисного центра поменять крепление объектива на EF, PL или EF Cinema Lock — большое преимущество для операторов, которые хотят работать в разных манерах.

 

Гибридный объектив CN10X25 IAS S для превосходного качества изображения

Благодаря качественной оптике, а также компактному и легкому дизайну универсальный объектив CN10X25 IAS S CINE-SERVO с поддержкой форматов 4K и 8K подойдет для самых разных задач видеопроизводства. Широкий диапазон фокусных расстояний, возможность настройки для теле- и кинопроизводства и совместимость с Super 35 и полнокадровыми датчиками[ii]делают этот объектив идеальным выбором для операторов, которые занимаются высококачественной съемкой в самых разных жанрах — драматические фильмы, реклама, спорт и документальные видео. Именно поэтому новинка отлично работает в паре с новой камерой EOS C300 Mark III.

11-лепестковая диафрагма позволяет получить мягкий эффект боке с четким фокусом на главном объекте: вместе с приятным теплым тоном изображения это делает картинку невероятно кинематографичной. При использовании с камерами семейства Cinema EOS, включая EOS C300 Mark III, новый объектив обеспечивает высочайшее качество изображения, удобство и надежность, которые так ценятся профессионалами.

 

 

Универсальная модель для разных стилей съемки

Объектив CN10X25 IAS S, обладающий превосходными оптическими характеристиками, не только создает четкую кинематографичную картинку, но и справляется с широким диапазоном операторских потребностей: от широкоугольной съемки с фокусным расстоянием 25 мм до запечатления удаленных объектов (250 мм). Встроенный оптический экстендер 1,5x позволяет увеличить максимальное фокусное расстояние до 375 мм, давая возможность снимать крупные планы даже издалека, — при этом нисколько не теряя в качестве. Более того, экстендер может увеличить размер изображения, делая его совместимым с полнокадровыми камерами 35 мм, такими как EOS C500 Mark II.

Гибкий дизайн и множество функций обмена данными

CN10X25 IAS S оснащен эргономичным съемным сервоприводом, который отвечает различным требованиям телевизионных и киносъемок. Тип крепления объектива можно менять между EF и PL[iii], что делает его еще удобнее для профессионалов. Совместимость с различными стандартами обмена данными через крепление EF, а также технология Cooke/i для коммуникации с креплением PL обеспечивают расширенную поддержку съемки, так что операторы смогут работать в самых разных ситуациях и жанрах всего с одним объективом. Вещательным стандартам отвечает 12‑контактный последовательный интерфейс, а также 20-контактный разъем, который передает точные данные о настройках объектива для его использования в различных виртуальных системах.

 

Обновление микропрограммного обеспечения камер Cinema EOS

Canon Europe анонсирует обновление микропрограммного обеспечения для своих камер семейства Cinema EOS. Вот некоторые из 17 новых и улучшенных возможностей:

В камеры EOS C700 FF, EOS C700/C700GS, EOS C300 Mark II и EOS C200добавлена совместимость с новым сервообъективом CN10X25 IAS S — для поддержки таких функций, как автофокусировка Dual Pixel CMOS AF, коррекция хроматических аберраций и периферийного освещения, а также запись метаданных объектива.
EOS C500 Mark II теперь поддерживает форматы записи XF-AVC Long GOP и XF‑AVC Proxy, чтобы отвечать новым отраслевым стандартам и поддерживать различные рабочие процессы.
EOS C200 получила одновременный вывод в HDMI и SDI, что еще больше повысило универсальность камеры. Теперь операторы могут использовать два выходных разъема для различных целей, например для подключения устройства записи и контрольного монитора, — и при этом вести внутреннюю запись.

 

Обновление микропрограммного обеспечения для референсных дисплеев

Canon Europe представляет также обновление для семи моделей профессиональных референсных 4K-дисплеев — DP‑V3120, DP‑V2421, DP‑V2420, DP‑V2411, DP‑V2410, DP‑V1711 и DP‑V1710. Оно улучшает работу некоторых функций и повышает производительность для уверенной съемки в формате 4K/HDR.

Обновление включает:

Повышенную яркость и контрастность[iv]

Яркость монитора увеличена с 300 до 600 нит, а с включенным режимом усиления может достигать 1000 нит (для DP‑V1711 и DP‑V1710).
В DP‑V2411, DP‑V1711 и DP‑V1710 добавлена функция затемнения, работающая даже при включенном режиме усиления яркости, а коэффициент контрастности теперь достигает 1 000 000:1.

Поддержка формата файлов .cube LUT
Поддерживается чтение файлов 3D-LUT/1D-LUT в формате .cube, который широко используется в видеопроизводстве.
Теперь поддерживаются два типа предварительных настроек LUT для преобразования видеосигнала с камер RED Digital Cinema в HDR (PQ)/SDR.
Во время съемки или монтажа можно проверять значение цветности пикселей (XY), а также координаты в цветовом пространстве стандарта ITU-R BT.2020.
Улучшенная синхронизация с кинокамерами производства RED Digital Cinema
Расширение возможностей последующего монтажа

 

Сегодня Canon  также представляет CJ18ex7.6B KASE — компактный и легкий зум-объектив 4K для формата 2/3 дюйма, отличающийся производительностью, удобством и доступной ценой. Кроме того, Canon Inc. представит более подробные характеристики готовящейся к выпуску EOS R5 — камеры семейства EOS R, которая продемонстрирует потенциал беззеркальных камер в области профессионального кинопроизводства.

 

EOS C300 Mark III поступит в продажу в июне, а CN10X25 IAS S можно будет купить с июля этого года.

 

Подробнее о новых продуктах:

https://www.canon.ru/video-cameras/eos-c300-mark-iii/

https://www.canon.ru/pro/cinema-lenses/cn10x25-ias-s-e-p1/

 

Основные особенности EOS C300 Mark III

Новый датчик Super-35 4K CMOS DGO (Dual Gain Output)
Динамический диапазон 16 ступеней
Скорость видеозаписи до 120P в формате 4K
Несколько вариантов внутренней записи:

4K Cinema RAW Light 10 бит или 12 бит
2K RAW с кроп-фактором Super-16, 10 бит или 12 бит
XF-AVC (MXF), 4:2:2 10 бит ALL-I или Long GOP
Запись до 120P в формате 4K RAW или XF-AVC; до 180P — с кроп-фактором Super-16 в формате 2K/FHD

Сменный байонет (EF, PL или EF Cinema Lock)
Модульный дизайн с возможностью добавления дополнительных блоков расширения и электронного видоискателя

 

Основные особенности CN10X25 IAS S

Совместимость с камерами 4K и 8K
Широкоугольное фокусное расстояние 25 мм и 10-кратный зум
Встроенный экстендер 1,5x
Съемный сервопривод
Сменный байонет (EF/PL)
Поддержка различных стандартов передачи данных между объективом и камерой для улучшенного удобства