Обзор Canon EOS M50: неделя с экспертом

photo-1

Знакомство с EOS M50 

Что сегодня представляет собой продвинутая камера? Полнокадровый сенсор с большим разрешением, сверхвысокая скорость серийной съёмки, продолжительное время работы от одного аккумулятора и ценник подержаного автомобиля? Не всегда.

Поворотный экран со столь привычным нам сенсорным управлением, запись видео в формате 4К, компактность, возможность обрабатывать снимки сразу в камере и передавать их по Wi-Fi на принтер, смартфон или планшет? А вот это — пожалуй. Мы живём в век технологий, и именно они определяют популярность того или иного продукта, и то, станет ли он хитом продаж или же пройдёт незамеченным в ряду себе подобных.

 

 

Основные возможности и особенности

Canon EOS M50 — это логическое продолжение моделей линейки M с индексами 5, 6 и 100. За тем лишь исключением, что М50 — это первая беззеркальная камера Canon, пишущая видео в формате 4К. Заметим, что это камера начального уровня, в отличие от флагманской М5. Но это не всё, чем может выделиться новая камера среди своих братьев и сестёр. Тут, пожалуй, работает правило совокупности. Инженеры компании постарались взять всё лучшее от предыдущих моделей, объединить вместе, но так, чтобы не сделать камеру слишком дорогой и громоздкой. И им это удалось.

 

 

Если говорить о других ключевых особенностях Canon EOS M50, то они следующие: датчик изображения формата APS-C с разрешением 24,1 Мп, новый процессор DIGIC 8, технология фокусировки Dual Pixel CMOS AF, от 99 до 143 точек автофокуса, скорость серийной съёмки до 10 кадров/с, встроенный электронный видоискатель, 3-дюймовый сенсорный экран с поворотным механизмом, обработка RAW-снимков в камере, модули Wi-Fi, NFC, Bluetooth, печать изображений напрямую из камеры, вес всего 390 граммов и корпус из поликарбоната. Неплохо для камеры начального уровня стоимостью ниже 1000$, согласитесь?

Давайте более подробно остановимся на технических характеристиках и после этого перейдём к дизайну, эргономике и управлению. В конце концов, камеру мы себе выбираем именно по её возможностям.

В Canon EOS M50 установлен датчик изображения типа CMOS с разрешением 24,1 Мп и физическим размером 22,3x14,9 мм — всем уже привычный формат APS-C. Он имеет систему встроенной очистки от пыли.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F6.3, 1 с, 74.0 мм экв.

 

Благодаря новому процессору DIGIC 8 скорость серийной съёмки достигает 10 кадров в секунду при постоянном фокусе и 7 кадров в секунду с автоматическим для каждого кадра. Впечатляющий результат даже для камер продвинутого уровня. Второе, и, пожалуй, главное из преимуществ нового процессора — это поддержка видеосъёмки в формате 4К. Но тут не обошлось без особенностей, о которых мы детально расскажем в соответствующем разделе.

Ко всему этому в Canon EOS M50 реализована технология Dual Pixel CMOS AF для автофокусировки, работающая по фазовому принципу. Каждый пиксель датчика изображения состоит из двух отдельных светодиодов, с которых по отдельности считывается информация о регистрируемом изображении, позволяющая вычислить фазовые сдвиги.

 

 

Canon EOS M50 питается от литий-ионного аккумулятора формата LP-E12. Его всегда хватает на съёмку заявленных 235 кадров (по паспорту) и более, при активной съёмке он садится за 2−3 часа. Если перевести камеру в экономичный режим, то можно выиграть ещё около часа работы или 150−200 кадров. Подзарядка камеры по USB, к сожалению, не предусмотрена. В комплекте идёт сетевое зарядное устройство для аккумулятора.

 

 

Дизайн, эргономика, управление

Корпус Canon EOS M50 выполнен из поликарбоната, что прямым образом влияет на небольшой вес (390 г). Камера к тому же довольно компактна: 116,3x88,1x58,7 мм. С такими объективами как EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM или EF-M 22mm f/2 STM она способна поместиться в карман куртки и пробыть в нем целый день, не сильно напоминая о себе.

 

 

Дизайн — вещь субъективная, но по мнению редакции Prophotos.ru, Canon EOS M50 выглядит ярко и современно. Производитель предлагает камеру в двух цветовых решениях: традиционном чёрном и, привлекающем взгляды, белом с серыми вставками, что, согласитесь, встречается не так уж часто. У нас на тесте побывал светлый образец.

Обратите внимание на то, как элементы управления органично вписаны в дизайн. Камера, особенно в комплекте с серебристыми версиями объективов, должна очень понравиться поклонникам всем известной космической саги.

При продолжении осмотра камеры обращаешь внимание на встроенный видоискатель и сенсорный экран с поворотным механизмом. Снова повторюсь, что Canon EOS M50 — беззеркальная камера начального уровня, а данные атрибуты к начальному уровню можно отнести с большой натяжкой. Что ж, спасибо Canon.

 

 

Видоискатель здесь электронный, с разрешением 2,36 Мп. Картинка в нём выглядит живой и насыщенной. Помимо непосредственно фотографируемого изображения, можно вывести всю необходимую информацию: выдержка, диафрагма, баланс белого, ISO, режим фокусировки, серийная или покадровая съёмка, режим съёмки, количество кадров, сетка, гистограмма, электронный уровень и т.д.

 

 

Есть диоптрийная коррекция изображения, полезная для людей с не 100%-ым зрением. Соответствующий регулятор расположен под самим видоискателем на корпусе камеры. Работать с видоискателем комфортно, он не стробит и показывает живую картинку без ощутимых задержек.

Жидкокристаллический экран с диагональю 3 дюйма — емкостного типа, с разрешением 1,04 Мп, имеет регулировку яркости с 7 градациями. То, что он сенсорный и с поворотным механизмом, позволит снимать самые разные сюжеты, вплоть до селфи, выбирая при этом точку фокусировки простым нажатием на экран.

 

Canon EOS M50 / Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM Установки: ISO 250, F4, 1/60 с, 11.0 мм экв.

 

Отдельно отмечу, что экран можно повернуть лицом к корпусу и тем самым защитить его во время переноски или транспортировки. Приятный плюс в копилку бонусов камеры.

 

Отсек для аккумулятора и карты памяти находится снизу. Рядом — резьбовое штативное гнездо. Оно расположено точно по центру нижней панели (на оптической оси объектива), и при установке штативной площадки доступ к аккумулятору и карте памяти будет заблокирован.

 

 

Рукоятка-хват удобная для столь компактного корпуса. Она унаследована от Canon EOS M5. Камера удобно лежит в руке, особенно с объективами наподобие Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM. За счёт размеров такого объектива появляется дополнительный хват и повышается устойчивость камеры в руках. Впрочем, при съёмке объективами со встроенной системой стабилизации это не так важно.

Элементов управления на корпусе не много, но все основные присутствуют и расположены там, где они и должны быть. Диск выбора режимов съёмки объединён с курком включения и выключения камеры. Рядом расположены кнопка быстрой записи видео и программируемая кнопка M-Fn. Кнопка спуска затвора обрамлена управляющим диском, который принимает на себя различные функции в зависимости от режима съёмки, например, выбор значения диафрагмы или выдержки.

На правом торце корпуса расположена кнопка включения Wi-Fi и отсек с разъёмами micro-USB и micro-HDMI, закрытый эластичной заглушкой.

 

 

Сверху посередине находятся разъём «горячий башмак» для подключения аксессуаров и встроенная вспышка. Последняя поднимается и опускается вручную.

 

 

На задней панели на выступе-упоре для большого пальца находятся кнопки фиксации экспозиции и активации функции выбора точки фокусировки. При просмотре они служат для масштабирования снимков.

Ниже расположен навипад. Его центральная кнопка обеспечивает доступ к быстрому меню настроек и подтверждение действий. Боковые зоны обрамляющего кольца отвечают за переключение режима фокусировки AF/MF (автоматическая и ручная), ввод экспокоррекции, управление встроенной вспышкой и удаление фотографий.

 

 

Многим кнопкам можно назначить другие, необходимые фотографу функции, например: автокоррекция яркости, режим замера экспозиции, выбор стиля изображения и многих других.

 

 

Управление требует некоторого привыкания, поскольку некоторые полезные функции при недостаточной внимательности способны откровенно мешать съёмке. В частности, это касается выбора области фокуса по экрану: любое случайное прикосновение может сместить её в непредсказуемое место. Также, в достаточно интенсивном процессе съёмки, возможны случайные касания управляющего диска, расположенного под кнопкой спуска, что может привести к изменению настроек выдержки или диафрагмы.

 

Меню и настройки

Пора заглянуть в основное меню. Для владельцев камер Canon там всё привычно. Для остальных скажу, что меню хорошо продумано и структурировано — всё, что касается фотосъёмки, в одном разделе, а то, что относится к настройкам управления камерой — в другом. Разделы разбиты на отдельные вкладки, поэтому пролистывать экраны не требуется. Привыкнуть к такой системе совсем несложно, и находить нужные настройки легко.

 

 

Сенсорный экран позволяет с лёгкостью управлять настройками так же, как мы с вами привыкли делать это на смартфонах. Все пункты и строчки кликабельны, всё можно поменять касанием пальца. Время отклика минимальное, всё работает очень плавно и быстро. Но стоит помнить, что дисплеи емкостного типа не реагируют на прикосновения в обычных перчатках, поэтому зимой придётся управлять кнопками навипада или приобрести перчатки для работы с сенсорными дисплеями.

В Canon EOS M50 реализовано быстрое меню. Вызывается оно кнопкой Q/SET, расположенной в центре навипада.

 

 

С его помощью можно настроить работу всех необходимых параметров съёмки: область фокусировки, серийная или одиночная съёмка, баланс белого и много чего ещё. Изучив данное меню, вы с лёгкостью сможете оперировать всеми настройками и управлять съёмочным процессом, как профи. Сенсорный экран работает здесь так же быстро и точно. Вы можете настраивать меню под себя, добавляя или удаляя те, или иные параметры, меняя их местами простым перетаскиванием иконки параметра.

В Canon EOS M50 реализован режим Auto-ISO, где задаётся верхнее значение ISO, за которое автоматика не сможет выходить при подборе светочувствительности под условия съёмки.

 

 

Также в EOS M50 реализована функция автоматической фокусировки по глазам, которая активируется в режиме следящего автофокуса. Но, к сожалению, данный режим не в состоянии отслеживать глаза людей, находящихся в движении.

 

 

Скоростные показатели

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 3200, F6.3, 1/160 с, 150.0 мм экв.

 

Скорость включения и готовности EOS M50 к съёмке вполне стандартная для подобного типа камер и составляет порядка 1,5−2 секунд.

Что касается скорости серийной съёмки, то она достигает 10 кадров/с при фиксированной автофокусировке (AF-S) для очереди до 25 кадров в формате JPEG. Если потребуется автофокусировка перед каждым кадром (AF-С), то скорость будет чуть ниже: 7 кадров/с. Этого достаточно для большинства динамичных сцен, кроме самых быстрых видов спорта, таких как бейсбол и настольный теннис.

 

Canon EOS M50 / EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM Установки: ISO 2000, F5.6, 1/80 с, 22.0 мм экв.

 

Мы также провели замеры объёма и скорости заполнения буфера, используя карту памяти SDXC UHS-I Class 3 объёмом 128 ГБ. При съёмке в формате JPEG (размер L) скорость серийной съёмки снижается после 24−25 кадров. При съёмке в формате RAW (несжатом), камера делает серию из 10 кадров и далее снимает по 1 кадру в секунду, пока не отпустишь кнопку спуска. При съёмке сразу в двух форматах JPEG + RAW, ситуация схожа, но камера делает порядка 7 кадров и далее снимает по 1 кадру в секунду.

 

Фокусировка

Работу системы автоматической фокусировки с уверенностью можно назвать точной и быстрой. Даже сложные условия освещения камере не помеха.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 320, F6.3, 1/80 с, 32.0 мм экв.

 

Методов автофокусировки три: слежение за объектом, зональный и автофокусировка по определённой точке.

В первом случае камера будет фокусироваться на выбранных лицах или объектах и отслеживать их положение в процессе съёмки. Подобный способ полезен при съёмке репортажей, динамичных объектов или детских портретов. Камера точно отслеживает положение объекта в пространстве и ведёт его до самого края кадра.

 

Пример съёмки со следящим автофокусом

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 3200, F5.6, 1/60 с, 44.0 мм экв.

 

Зональный режим и фокусировка по определённой точке придут на помощь при съёмке архитектуры или в предметной съёмке, когда требуется точная фокусировка по определённой области объекта или конкретной точке.

 

 

Отметим большой плюс сенсорного экрана — он обеспечивает удобство фокусировки одним касанием экрана и отлично с этим справляется.

 

 

Ускорить процесс съёмки также позволяет функция автоматического спуска при касании экрана. Функция работает очень точно и будет полезной при архитектурной, интерьерной и пейзажной съёмке, когда вы одновременно со спуском затвора меняете область автофокусировки.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 2500, F6.3, 1/250 с, 150.0 мм экв.

 

Съёмка в автоматических режимах

Давайте перейдём непосредственно к съёмке и разберёмся, на что способна Canon EOS M50. У меня с собой несколько объективов системы EF-M. Первым я использовал зум EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM. Его универсальный диапазон фокусных расстояний идеально подойдёт для ежедневной съёмки, при этом объектив сравнительно компактен.

 

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 45.0 мм экв.

 

Традиционные творческие режимы съёмки — P (программный), Tv (приоритет выдержки), Av (приоритет диафрагмы), М (полностью ручной режим) хорошо знакомы опытным фотографам, но начинать с них знакомство с фотографией непросто.

 

 

Для тех, кто только начинает постигать азы фотографии, Canon EOS M50 предлагает несколько автоматических режимов, которые призваны облегчить работу с камерой и сам процесс съёмок.

 

Полностью автоматическая съёмка

 

Canon EOS M50 / EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F9, 1/320 с, 45.0 мм экв.

 

Первым по степени важности и уровню оказываемой помощи является «Интеллектуальный сценарный режим».

 

 

Это полностью автоматический режим который самостоятельно определяет снимаемый сюжет и условия съёмки, подбирает настройки. Также он подскажет, когда задействовать вспышку, если камера определила лицо, а света недостаточно.

 

 

При помощи функции «Творческий помощник» также есть возможность настраивать параметры съёмки на уровне: темнее/светлее, ярче/нейтральнее, резче/нерезче. Всё интуитивно понятно, и главное, результат вы тут же видите на экране. Подробности — ниже.

 

Canon EOS M50 / EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 800, F4.5, 1/320 с, 28.0 мм экв.

 

Отмечу, что интеллектуальный сценарный режим хорошо справляется с цветопередачей при разном освещении, с выставлением правильной экспозиции и с фокусировкой на сюжетах, где главный объект довольно большой и контрастный.

 

Canon EOS M50 / EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 44.0 мм экв.

 

Функция «Творческий помощник»

Когда способностей искусственного интеллекта вам покажется мало, захочется вмешаться в процесс и подправить некоторые параметры. Всё-таки автоматика, есть автоматика, а художник видит по-своему.

 

 

На помощь вам придут восемь параметров: предустановка по цвету, размытие фона, яркость, контрастность, насыщенность, две настройки цвета тона (от синего к красному, от пурпурного к зеленому) и монохромность изображения (ч/б, сепия и т.д.).

 

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 125, F3.5, 1/60 с, 15.0 мм экв.

 

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 1000, F7.1, 1/160 с, 45.0 мм экв.

 

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F6.3, 1/250 с, 15.0 мм экв.

 

Тут уже есть где разгуляться и покреативить.

 

 

Функция «Творческий помощник» будет весьма полезна новичкам — она помогает лучше освоиться в настройках и понять, что к чему в мире фотографии.

 

Сюжетные программы

 

 

Второй по значимости режим — SCN (от англ. scene — сцена), также называемый режимом сюжетных программ.

 

 

Он также полностью автоматический, тоже призван облегчить работу с камерой начинающим фотографам. В нём доступно 11 предустановленных сюжетных программ (сцен): Автопортрет, Портрет, Сглаживание кожи, Пейзаж, Спорт, Крупный план (макро), Еда, Съёмка с проводкой, Съёмка с рук ночью, HDR контрового света, Бесшумный режим.

 

Съёмка в программе «Автопортрет»

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F3.5, 1/160 с, 15.0 мм экв.

 

Хотя этот режим и является полностью автоматическим, в каждой из сцен есть параметры, которые можно отрегулировать на своё усмотрение. К примеру, в сцене «Автопортрет» можно настроить уровень эффекта гладкой кожи, в сцене «Еда» осуществить регулировку цветового тона от холодного к тёплому, в сцене «Съёмка с проводкой» — отрегулировать уровень размытия фона.

 

 

Сюжетный режим поможет начинающим фотографам сконцентрироваться на творческой составляющей процесса под названием фотография и меньше думать о настройках камеры.

 

Съёмка с проводкой

Canon EOS M50 / EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F11, 1/60 с, 45.0 мм экв.

 

Программа «Пейзаж»

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F9, 1/320 с, 38.0 мм экв.

 

Программа «Крупный план»

Canon EOS M50 / Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 45.0 мм экв.

 

Гибридный авторежим

 

 

Весьма интересен режим Hybrid Auto, который раньше уже встречался в фотокамерах Canon. Он позволяет сделать фотоснимок, одновременно с ним сохраняя небольшой видеофрагмент с событиями, предшествующими нажатию на кнопку спуска. После окончания съёмки все видеофрагменты, снятые за день, можно автоматически объединить в готовый видеоролик.

 

Съёмка в сложных условиях

В вечернее время можно как следует проверить, как поведёт себя датчик изображения Canon EOS M50 при съёмке в вечернее время и вообще в условиях сложного освещения.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F6.3, 1 с, 150.0 мм экв.

 

По опыту работы с другими фотокамерами Canon, я уже знаю примерные возможности сенсора, установленного в Canon EOS M50. Обычно, психологический порог ISO для таких сенсоров — 3200 единиц, и у меня есть отличная возможность это проверить.

 

 

89-й этаж башни «Федерация» на закате вполне для этого подойдёт. Установим камеру на штатив и проведём наш традиционный тест на ISO.

Начнём со значения в 100 единиц ISO. Здесь, как мы видим, шумы полностью отсутствуют, картинка целостная, и наличия каких-либо артефактов мы не наблюдаем. Все детали архитектуры гостиницы «Украина» и Белого Дома отчётливо видны.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F6.3, 1/2 с, 84.0 мм экв.

 

Идём далее — 200 и 400 ISO. Картинка сохраняет свою целостность. Если какой-либо мелкий шум и появился, то лишь на однородном фоне Москвы-реки, и его можно увидеть только при детальном рассмотрении в редакторе.

 

 

Далее — 800 ISO. Это, пожалуй, первое значение, на котором появляются признаки мелкого шума, но существенной потери в детализации картинки мы не наблюдаем. Фотография полностью подходит как для публикации в сети, так и для печати на больших форматах, особенно после обработки в фоторедакторе, где поработали с параметрами шумоподавления.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 800, F6.3, 1/15 с, 84.0 мм экв.

 

Следующий этап — 1600 и 3200 ISO. Это как раз те значения, при которых уже приходится идти на компромиссы по качеству или резкости картинки. Вариативность данных значений напрямую зависит от условий съёмки и уровня освещённости. Шумы заметны, но не настолько, чтобы лезть в глаза, и их несложно поправить в редакторе. Но повторюсь, это предельные психологические значения, и в режиме AUTO-ISO я рекомендую выставлять именно их и не поднимать планку выше.

 

 

Но давайте посмотрим, что предложит нам сенсор ближе к заявленному максимуму по светочувствительности — на значениях 6400, 12800 и 25600 ISO. Если значение 6400 единиц ISO ещё можно назвать удобоваримым и стоит попробовать напечатать мелким и средним форматом, то 12800 и 25600 это, скорее, демонстрация чисто технических возможностей камеры. Картинка стала рыхлой, наблюдается как яркостный, так и цветной шум, деградация цвета, а все текстуры потеряны.

В целом — отличный результат для любительской камеры. Не каждая полупрофессиональная APS-C камера способна показать рабочее ISO 3200, а тут у нас — беззеркальная камера стоимостью ниже $1000.

 

 

Примеры снимков с умеренно высокими значениями ISO:

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 2500, F5.6, 1/80 с, 47.0 мм экв.

 

 

Динамический диапазон

В Canon EOS M50 реализованы две функции, позволяющие корректировать яркость и контрастность снимаемого изображения, а также переходы полутонов из темного в светлое и наоборот.

 

 

Первая — «автокоррекция яркости» — помогает скорректировать тёмные и светлые участки кадра для получения более сбалансированной картинки. Функция имеет три степени компенсации: слабая, стандартная и высокая, и может быть отключена вовсе. Её вызов можно назначить на многофункциональную кнопку M-Fn.

 

Съёмка в режиме автокоррекции яркости с настройкой «Стандартная»

Canon EOS M50 / EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM Установки: ISO 100, F3.5, 1/400 с, 28.0 мм экв.

 

Съёмка в режиме автокоррекции яркости с настройкой «Высокая»

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 800, F6.3, 1/250 с, 150.0 мм экв.

 

Вторая функция называется «приоритет светов». Она позволяет не терять детали на светлых участках кадра. Как известно, светлые участки в редакторе обычно «тянутся» хуже, чем тёмные.

 

 

Но стоит помнить, что при активности этой функции минимальное ISO ограничивается 200 единицами.

Надо сказать, что динамический диапазон у Canon EOS M50, даже без применения упомянутых выше функций, достаточно широк и при не слишком контрастном свете позволяет точно передавать тонкие переходы и тона вечернего неба, тумана и т.п.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F4, 1/125 с, 24.0 мм экв.

 

Если же поработать с RAW-версией снимка (новый формат CR3), то результат будет ещё лучше. При сохранении тонких тоновых переходов удастся полностью избавиться от цветного шума.

 

 

Также при обработке «сырого» формата получится вытянуть много деталей из глубоких теней.

 

 

Цветопередача

При съёмке в условиях смешанного и сложного освещения с хорошей стороны проявил себя автоматический замер баланса белого.

 

Canon EOS M50 / EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F8, 1/6 с, 11.0 мм экв.

 

В подавляющем количестве случаев камера верно определяла цветовую температуру сцены и подбирала соответствующее значение коррекции.

 

Canon EOS M50 / EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM Установки: ISO 800, F6.3, 1/250 с, 150.0 мм экв.

 

Также в камере присутствуют стандартные предустановки баланса белого, соответствующие наиболее распространённым источникам освещения.

 

Canon EOS M50 / EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM Установки: ISO 160, F4, 1/60 с, 11.0 мм экв.

 

Canon EOS M50 / EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM Установки: ISO 100, F9, 3 с, 86.0 мм экв.

 

Однако встречаются ситуации (например, при съёмке в студии), которые автоматике неподвластны. В этом случае Canon EOS M50 позволяет установить баланс белого самостоятельно, в том числе, вводя вручную значение в кельвинах.

 

Продолжение обзора читайте на сайте-источнике: https://prophotos.ru/reviews/20320-canon-eos-m50-test/5

 

А подробное описание и характеристики от производителя вы можете прочесть на нашем сайте в карточке товара. Переходите по этой ссылке, выбирайте понравившуюся комплектацию, знакомьтесь с данной моделью и покупайте по привлекательной стоимости. Более того, покупая камеру Canon EOS M50 на нашем сайте, вы получаете возможность участвовать в акциях: возврат на карту до 95 000 рублей (действует до 31.12.18) или кэшбэк до 100 % от стоимости покупки (действует до 31 июля (информация на 11.07.18)). 

 

Удачных Вам кадров!