Параллельный импорт
Спешим сообщить, что в Pixel24 заработал параллельный импорт
Это значит, что вся ваша любимая фото и видеотехника будет поставляться, как и ранее, но с гарантией магазина.
Список техники, ввезенной по параллельному импорту, постоянно обновляется и увеличивается.
Наш магазин, организовывая параллельный импорт, подумал обо всех тонкостях процесса доставки, продажи, эксплуатации, поддержки и гарантии. Товары доставляются надежно упакованными и в полной комплектации.
На сегодняшний день на складе нашего магазина есть большое количество техники со старых закупок с гарантией производителя, а на товары, завезенные по параллельному импорту, мы даем гарантию магазина 1 год.
Что значит «1 год гарантии Продавца»?
Отвечаем на самые популярные вопросы по параллельному импорту
Будет ли действовать гарантия?
Гарантийные обязательства в рамках законодательства по товарам с пометкой «1 год гарантии Продавца» несёт Pixel24.ru
Мне нужна консультация по установке / использованию техники. Куда обращаться?
Можно обратиться в колцентр нашего магазина по телефонам:
+7(499) 704-24-24,
+7(495) 517-92-96,
+7(495) 771-63-93,
+7(800) 555-24-04
или
написать нам на почту [email protected] и наши специалисты помогут Вам.
Я купил технику, но мне кажется, что она бракованная?
Вы можете позвонить к нам в магазин по телефону 8 (800) 555-24-04 (бесплатный по РФ), или заполнить форму отдела рекламации на сайте. С вами свяжется менеджер и уточнит всю информацию по вашему обращению. В случае, когда Вы находитесь в другом городе, необходимо хорошо упаковать технику и отправить ее в наш адрес, предварительно связавшись с консультантами нашего сервисного отдела по почте [email protected]. При замене товара ненадлежащего качества мы компенсируем Вам расходы по доставке.
Смогу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?
Да, конечно. Мы, как известный магазин фото и видео техники, берём на себя ответственность за гарантийное обслуживание данной техники, все права покупателя будут соблюдены в рамках действующего законодательства. Обмен и возврат техники производится в нашем магазине Pixel24 по условиям, установленным законодательством Российской Федерации:
Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).
При дистанционной продаже Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Смогу ли я отремонтировать технику после окончания гарантии?
Да, сервисные центры в России продолжают работать, запчасти могут поступать в том же режиме, что и сама техника. В любой ситуации законодательство гарантирует защиту интересов потребителя.
Хочу купить технику, но не могу с ней определиться?
Вы всегда можете позвонить в наш магазин по телефону 8 (800) 555-24-04 (бесплатный по РФ) и получить консультацию по интересующей вас технике.
Также, Вы можете посетить наш магазин и не только получить консультацию, но и подержать технику в руках и лично оценить её работу. Магазин находится в трёх минутах от м. Электрозаводская по адресу г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.11, стр.5
Могу ли я протестировать технику перед покупкой?
В нашем магазине можно протестировать технику перед её покупкой. Если вы ещё не готовы к покупке, но хотите попробовать технику, у нас предусмотрена услуга тест-драйва или аренды
Ждём Вас за покупками!