Чистые кадры - чистые сделки. Гарантия 3+2
Гарантия 3 года + 2 года сервисного обслуживания на все камеры и объективы приобретенные в 2025 году.*
* 1. Данное предложение действует только для физических лиц
2. Акция не распространяется на экшн камеры и камеры моментальной печати
Гарантийное обслуживание действует при выполнении следующих условий:
2. Акция не распространяется на экшн камеры и камеры моментальной печати
Гарантийное обслуживание действует при выполнении следующих условий:
1. Предъявлен дефектный товар, правильно заполненный гарантийный талон, в случае наличия чек, выданный при покупке. ООО «Ф-СТОР» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае не предоставления, неверного заполнения, либо же предоставления поддельного гарантийного талона. Обслуживание и ремонт техники проводятся исключительно представителями Продавца или уполномоченной им обслуживающей организацией, в Сервисном центре.
Гарантия считается недействительной и ремонт выполняется за счет Покупателя в следующих случаях:
1. При нарушении сохранности пломб или наличии следов вскрытия, несанкционированного или самостоятельного ремонта.
2. При повреждениях техники, вызванных форс-мажорными обстоятельствами: пожар, наводнение и прочее.
3. При обнаружении механических и иных повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, царапины, следы воздействия температуры или воды (вздутие, проникновение воды, коррозия контактов и прочее), в том числе использование техники не по прямому назначению.
Если в течение гарантийного периода Заказчик не выполняет условий эксплуатации, изложенных в Инструкции Пользователя, Продавец вправе аннулировать гарантию и выставить счет за ремонт техники по существующим расценкам негарантийного ремонта.
Транспортировка техники на ремонт в Сервисный центр осуществляется Заказчиком самостоятельно или за отдельную плату. В случае подтверждения гарантийного случая Сервисным центром доставка компенсируется Заказчику (в случае, если она была им оплачена).
Ремонт выполняется в срок, дополнительно согласованный Сторонами, после поступления информации от Сервисного центра.
На время проведения ремонта Продавец не предоставляет Покупателю во временное пользование аналогичную технику взамен ремонтируемой.
Дополнительная информация:
Дополнительные два года сервисного обслуживания после окончания гарантии Поставщика (3 года), в рамках которых будет осуществлено бесплатное устранение недостатков, обычно классифицируемых как гарантийные, в период действия гарантии Поставщика. Указанные условия не являются гарантийным обязательством и не предусматривают замену техники, возврат денежных средств и предоставление подменного оборудования. Акция распространяется только на установленные модели товара, приобретенные в период с 10.01.2025 по 31.12.2025 года.
Гарантийный срок.
Это срок, в течение которого производитель или продавец обязаны выполнить требования потребителя, содержащиеся в статьях 18 и 29 Закона (на возврат денег, обмен, гарантийный ремонт и т. д.). Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара Покупателю.
Гарантия считается недействительной и ремонт выполняется за счет Покупателя в следующих случаях:
1. При нарушении сохранности пломб или наличии следов вскрытия, несанкционированного или самостоятельного ремонта.
2. При повреждениях техники, вызванных форс-мажорными обстоятельствами: пожар, наводнение и прочее.
3. При обнаружении механических и иных повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, царапины, следы воздействия температуры или воды (вздутие, проникновение воды, коррозия контактов и прочее), в том числе использование техники не по прямому назначению.
Если в течение гарантийного периода Заказчик не выполняет условий эксплуатации, изложенных в Инструкции Пользователя, Продавец вправе аннулировать гарантию и выставить счет за ремонт техники по существующим расценкам негарантийного ремонта.
Транспортировка техники на ремонт в Сервисный центр осуществляется Заказчиком самостоятельно или за отдельную плату. В случае подтверждения гарантийного случая Сервисным центром доставка компенсируется Заказчику (в случае, если она была им оплачена).
Ремонт выполняется в срок, дополнительно согласованный Сторонами, после поступления информации от Сервисного центра.
На время проведения ремонта Продавец не предоставляет Покупателю во временное пользование аналогичную технику взамен ремонтируемой.
Дополнительная информация:
Дополнительные два года сервисного обслуживания после окончания гарантии Поставщика (3 года), в рамках которых будет осуществлено бесплатное устранение недостатков, обычно классифицируемых как гарантийные, в период действия гарантии Поставщика. Указанные условия не являются гарантийным обязательством и не предусматривают замену техники, возврат денежных средств и предоставление подменного оборудования. Акция распространяется только на установленные модели товара, приобретенные в период с 10.01.2025 по 31.12.2025 года.
Гарантийный срок.
Это срок, в течение которого производитель или продавец обязаны выполнить требования потребителя, содержащиеся в статьях 18 и 29 Закона (на возврат денег, обмен, гарантийный ремонт и т. д.). Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара Покупателю.
Полные правила участия в акции Pixel24 «Дополнительные 2 года сервисного обслуживания»
1. Общие понятия:
Акция – акция Pixel24 «Дополнительные 2 года сервисного обслуживания».
Товар – фото- и видеотехника, соответствующая всем условиям данных Правил. Организатор – Pixel24
Участник акции – лицо, которое приобрело Товар, соответствующий условиям данной Акции.
Сайт Акции – https://pixel24.ru/
2. Общие положения
2.1. Акция проводится в рамках рекламной кампании Товаров и направлена на привлечение, формирование и/или поддержание интереса к Товару и его продвижение на рынке потребителей.
2.2. Акция предусматривает предоставление Участникам Акции дополнительного сервисного обслуживания в течение двух лет после окончания гарантии Продавца (3 года), в рамках которых будет осуществлено бесплатное устранение недостатков, которые обычно классифицируются как гарантийные в период действия гарантии изготовителя.
2.2.1. Акция не отменяет гарантийный срок на товар, установленный продавцом Товара.
2.2.2. Акция не предусматривает возможность замены товара, возврата денежных средств, соразмерного уменьшения цены товара, предоставления подменного оборудования и (или) возмещения каких-либо расходов или убытков.
2.3. В Акции участвуют исключительно Товары из перечня, определенного магазином Pixel24.
2.4. Ассортимент Товаров и иные условия Акции могут быть изменены Организатором Акции с обязательным уведомлением о таком изменении, размещаемым на Сайте Акции.
2.5. Акция проводится на территории Российской Федерации.
2.6. Акция проводится в соответствии с настоящими Правилами. Для участия в Акции Участнику предлагается осуществить действия, указанные в п. 7.1 настоящих Правил.
3. Сведения об Организаторе Акции
3.1. Наименование организатора Акции: ООО "Ф-СТОР"
4. Сроки проведения Акции
4.1. Акция распространяется на Товары, приобретенные в период c 10.01.2025 по 31.12.2025 включительно.
5. Права и обязанности Участников
5.1. Все Участники Акции самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Акции (в том числе транспортные расходы и т.д).
5.2. Участник соглашается, что применимым правом будет являться страна оказания сервисной услуги.
6. Права и обязанности Организатора
6.1. Организатор Акции пользуется всеми правами, предусмотренными настоящими Правилами и действующим законодательством страны оказания сервисной услуги.
6.2. Организатор оставляет за собой право на свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно приостановить проведение Акции, если по какой-то причине любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано, включая любую причину, неконтролируемую Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции.
6.3. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с Участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством страны оказания сервисной услуги.
6.4. Организатор оставляет за собой право исключить Участника из Акции и/или отказать в предоставлении дополнительных двух лет сервиса в случае возникновения подозрений в использовании нелегитимных методов участия в Акции, как-то: попытка подделки Серийного номера, чека и/или штрих-кода (бар-кода) коробки, другие нарушения.
6.5. В случае отказа от предоставления сервисной услуги по данной акции Участнику Акции будет направлено уведомление о таком решении на адрес электронной почты или будет произведен телефонный звонок от АСЦ, в зависимости от того, какие контактные данные оставил Участник при обращении в АСЦ.
7. Порядок участия в Акции
7.1. В случае, если Товар не соответствует данному условию или иным условиям Акции, Товар не подлежит участию в Акции и АСЦ вправе отказать в оказании сервисной услуги по данной Акции, а обратившееся лицо не имеет права требовать оказания сервисной услуги.
7.2. При обращении в АСЦ необходимо предоставить: - Товар, соответствующий условиям Акции; - Документы, подтверждающие покупку (как минимум один из списка): кассовый чек на Товар, товарный чек, товарная накладная, счет-фактура; - Гарантийный талон; - Контактные данные для обратной связи.
7.3. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и Участники руководствуются действующим законодательством страны оказания сервисной услуги.
7.4. Организатор не несет ответственности за то, что пользователь не воспользовался Акцией и не компенсируют моральный ущерб и упущенную выгоду.
7.5. Дополнительные два года сервиса не распространяются:
- на техническое обслуживание устройств (например, чистку либо обновление программного обеспечения);
- на косметические повреждения устройств, не влияющих на работоспособность (потёртости, сколы краски, царапины корпусных деталей);
- на устройства с нечитаемым серийным номером; - на аксессуары, не входящие в комплект устройства, на которое распространяется действие Акции;
- на утерю устройства либо его части. Устройство должно быть предоставлено в АСЦ полностью, включая возможные обломки. Если часть устройства утеряна, сервисный центр может отказать в приемке на ремонт.
8. Способ и порядок информирования о сроках и условиях проведения Акции.
8.1. Правила Акции в полном объеме для открытого доступа размещаются на Сайте Акции.
8.2. Информирование Участников об изменении Правил, об отмене Акции или об иных существенных событиях, связанных с проведением Акции, производится через источники информации, указанные в п. 8.1 настоящих Правил.
8.3. Организатор Акции вправе использовать иные средства массовой информации и иные рекламно-информационные материалы для размещения объявления о проведении Акции.
9. Дополнительные условия
9.1. Факт Участия в Акции подразумевает ознакомление Участника с настоящими Правилами и его согласие на участие в Акции в соответствии с настоящими Правилами.
9.2. Организатор и АСЦ не несут ответственности за недостоверность и несвоевременность предоставленной Участником Акции информации, установленной настоящими Правилами.
9.3. Организатор не несет ответственности за качество оказываемой услуги, являющейся Сервисной услугой в соответствии с п. 7 настоящих Правил. Претензии относительно качества Сервисной услуги должны предъявляться непосредственно к лицам, их оказывающим.